+7 (499) 404-14-15
Каталог

Доставка по России и странам СНГ

Приобрести автоаксессуары с доставкой по матушке России и странам СНГ очень просто.

Благодаря современным технологиям (все же 21 век на дворе), но в большей части конкурентному развитию малого и среднего бизнеса, оформить доставку грузов во все дальние и ближние уголки нашей необъятной Родины (и даже дальше) - достаточно просто.

Поэтому мы легко отправляем заказы во все концы Российской Империи, в том числе и в страны СНГ!

Доставка осуществляется любыми транспортными компаниями на ваш вкус от "Деловых линий” до EMS Почта России.

 

А теперь время подробностей!

Важно. Отправка в регионы нашей необъятной страны и за ее пределы, осуществляется только по предоплате.

Отправка транспортными компаниями.

Мы рекомендуем нашим покупателям пользоваться услугами профессиональных транспортных компаний по нескольким простым причинам.

1. Каждый должен заниматься своим делом. И чем дольше компания работает, тем лучше знает все тонкости и нюансы своего бизнеса, а конкуренция заставляет активнее шевелиться и лучше работать. Поэтому профессионалы - это гарантия доставки в лучшем виде.

2. Под заказ любой сложности (нестандартные габариты, непривычная форма, хрупкая хрупкость) можно найти фирму, которая сможет доставить груз по месту назначения с наиболее выгодными именно для Вас тарифами.

3. Также в транспортной компании могут дополнительно упаковать вашу покупку - услуга "жесткая упаковка грузов".  Она обеспечит максимальную надежность и защиту вашего нового друга (а как еще назвать Ваши замечательные покупки?). Но надо понимать, что за его безопасность придется дополнительно заплатить.

Что несомненно радует так это то, что упаковывать его будут специально этому обученные сотрудники транспортной компании.

Но не надо пугаться, стоимость доставки небольших грузов с включенной услугой “жесткая упаковка” составит всего от *** деревянных.

4. Жителям городов-миллиоников - повезло.  А ещё везение в том, что у большинства транспортных компаний в крупных городах расположены терминалы с возможностью получателю самостоятельно вывезти свою посылку. Что минимизирует стоимость доставки покупки - приятный аспект, не так ли?

5. Кстати, мы тоже не лыком шиты и можем Вам предложить, чтобы наши аккуратные курьеры в своих заботливых руках сами привезли Вашу покупку на склад транспортной компании и заполнили все необходимые для отправки документы. Вам остается только томиться в сладком ожидании прибытия и знакомства с новым другом.

Сообщить о такой необходимости и оплатить данную услугу нужно вместе с оплатой товара.

6.  Расчет стоимости доставки и выбор оптимального варианта отправки мы берем на себя.

7. После отгрузки посылки на Ваш электронный адрес придет письмо с информацией об отправлении: номер накладной, вес и габариты груза, а также полная стоимость доставки. Номер накладной пригодится, если Вы захотите самостоятельно отслеживать перемещения во вселенной Вашей посылки. Это возможно осуществить на сайте транспортной компании (что будет совсем самостоятельно) или позвонив по телефону компании (неполная самостоятельность, но ничего - бывает).

8. При получении груза Вам необходимо будет не забыть оплатить и услуги транспортной компании, иначе не красивенько выйдет.

9. Мы сотрудничаем с такими компаниями, как… с любыми в Москве. Подробный список тут.

Могли некоторые забыть или не знать.

10. Но мы люди не гордые и допускаем, что у Вас могут быть другие предпочтения. В таком случае, мы свяжемся с выбранной Вами транспортной компанией, договоримся о заборе груза с нашего склада  силами экспедитора компании-перевозчика для дальнейшей доставки Вам.

11. Обратите внимание, что финансовую ответственность в случае повреждения или утраты груза несёт перевозчик.

 
Доставка заказов наложенным платежом EMS Почта России.
 
Изначально Вы платите только за доставку заказа, оплата стоимости товара производится при получении.

Всё, на этом явные плюсы заканчиваются. Не то чтобы мы предвзято относились к Почте России. Просто ознакомьтесь с ограничениями, возникающими при выборе данного вида отправки.   
1. Груз НЕ должен превышать габариты 150 см по любой из сторон и больше, чем 300 см в сумме трех сторон, с учетом размеров упаковки (исходя из требований Почты России).
2. Товар должен быть НЕ хрупким и иметь достаточно прочную упаковку.

 

Поэтому, в целях сохранности товара, окрашенные и легко ранимые и повреждаемые  детали, требующие особых условий для транспортировки, данным способом НЕ доставляются.
Это не самодурство, нам просто их жалко. Причиной данных требований является особенность организации Почтой России доставки отправлений. Плюс отсутствие услуги по дополнительной  упаковке груза и очень неудобные условия гарантии ответственности перевозчика. Теперь вспоминаем сортировочные станции почты, частые погрузочно-разгрузочные работы, отправку "валом" в багажных вагонах и понимаем к каким печальным повреждениям это может привести.
 
Если Вы всё же приняли решение воспользоваться данным методом отправки, просим учесть следующие важные моменты:
 
1. Гарантией Вашего согласия на получение заказа и его оплату - является оплата авансом услуги доставки EMS Почты России. При обработке Вашего заказа мы рассчитаем стоимость доставки (в соответствии с тарифами EMS) и выставим Вам счет. Данный аванс пойдет на оплату услуг доставки отправления, которая, согласно правилам EMS Почты России, производится в момент передачи заказа в руки курьеру EMS.
 
2. Перед получением отправления Вам необходимо произвести оплату товара. Возможности предварительно произвести осмотр товара на предмет повреждений или соответствия заказу у ЕМС - к сожалению, нет.

3. В случае отказа от получения (по любой причине) - стоимость услуг по доставке отправления не возвращается, т.к. услуга считается уже оказанной (жизнь - боль). Заказ доставляется обратно к нам.
4. FancyCar не несет ответственности за действия неизвестных нам (да и известных тоже) третьих лиц (читай - сотрудников почты) при перевозке отправлений. Разрешение претензий, возникших по причине повреждения или утраты товара(-ов) при транспортировке, ложится на плечи покупателя.
 
Права, обязанности и гарантии:
1. У Вас есть право потребовать полный или частичный обмен или даже возврат товара по Вашему заказу без объяснения причин в течении двух недель с момента получения заказа в руки. Для этого сохраняйте упаковку и платежные документы. И не забывайте, что товар должен быть без повреждений и следов установки, чистый и в оригинальной упаковке.
2. Все товары в нашем магазине  перед отправкой проходят тщательную проверку на соответствие заказу и полноту комплектации. А как Вы хотели? Их мы любим, а Вас - уважаем.
3. Товары, изготавливаемые "под заказ" или  окрашиваемые в цвет,  считаются "индивидуальным изготовлением" и не подлежат возврату или обмену (см. Закон о защите прав потребителей).

4. Если Вы захотите - мы можем сфотографировать Ваш заказ. А можем и сами с ним сфотографироваться. А ещё .. ну ладно, не будем сейчас об этом.

Но мы не просто фотографируем или фотографируемся с Вашим заказом, мы ещё и отправляем получившиеся фотографии Вам на электронную почту. Хотя, если есть желание, можно сразу и ещё куда-нибудь выложить ;)


 И напоследок
Мы высоко ценим репутацию (свою и чужую) и всегда готовы помочь в любой ситуации нашим покупателям! Ну Вы понимаете, о чем мы ;)