
Если мода меняется ежедневно, то легенды остаются на многие годы. Модные в 90-х малиновые пиджаки сейчас выглядят комично, но легендарный Ленд Крузер популярен до сих пор.
Внешний вид
Автомобиль выглядит монументально - в этом всё его определение. Про обтекаемость здесь речь не идёт, но именно в коробчатой форме и прямых углах заключается мощь и нерушимость модели. Несмотря на кажущуюся неповоротливость, Land Cruiser поражает своими характеристиками. Всю свою мощь и манёвренность «двухсотый» может выплеснуть за одно мгновение. Всего существует восемь вариантов комплектации и два вида двигателей: 4,5-литровый двойной турбо дизель и 4,6-литровый бензиновый мотор.
Салон авто
Внутри автомобиля поражает не только количество свободного места. Здесь всё сделано для комфорта, а сами материалы без проблем выдержат ежедневную эксплуатацию в течение десятилетий. Из предметов роскоши можно выделить только отделку под дерево на руле и на панели приборов. Несмотря на такую простоту, салон наполнен атмосферой добротности и надёжности. При этом в салоне есть всё необходимое для настоящего мужчины.
Поведение на дороге
Ленд Крузер не совсем подходит для городских улиц. Его стихия - бездорожье. Для внедорожника главное - направление. Единственными преградами для «двухсотого» может стать глубокий снег или песок. Грунтовые и просёлочные дороги автомобиль проходит на твёрдую «пятёрку».
На трассе внедорожник ведёт себя не хуже асфальтоукладочной техники: мощь чувствуется в каждом движении. Надёжная подвеска, рассчитанная на самые суровые условия эксплуатации, с лёгкостью проходит глубокие выбоины на дороге. Несмотря на низкое качество дорожного покрытия, водитель и пассажиры ощущают комфорт, ведь кажется, что автомобиль летит над поверхностью.
Без преувеличения можно сказать, что Тойота Ленд Крузер - не просто одна из моделей, а целая эпоха. Почти 70% продаж «Крузака» приходится на автолюбителей из России. Внушительные габариты, отличная проходимость, брутальная внешность и неуязвимость сделали модель одной из любимых у настоящих мужчин.